Кунг, свет, бокс. Грузовой отсек Toyota Tundra

Tail-tuning-1

Грузовой отсек пикапа Toyota Tundra - большой простор для творчества. Вариантов компоновки и обустройства может быть великое множество - все зависит исключительно от задач и предпочтений владельца. Сегодня мы покажем один из таких вариантов.

Кунг для пикапа - дело весьма обычное. Его устанавливают как для общего внешнего вида, так и из соображений практичности, тем более, что снять кунг при необходимости не займет много времени. Основные плюсы кунгов - увеличение грузового отсека практически вдвое (в высоту), защита грузов и всего, что находится внутри, от посторонних глаз и нехороших людей, непогоды и пыли-грязи, а при необходимости - возможность превратить грузовой отсек в место для отдыха или ночевки на природе.

Tail-tuning-2

Основная масса кунгов - стеклопластиковые или композитные с остеклением. У них есть свои плюсы - элегантный внешний вид, обтекаемость, подходящие даже обычному пикапу, только что выехавшему за ворота дилерского центра. Но есть среди кунгов настоящие тяжеловесы, естественно, по функциональности и выносливости, а не по весу. Именно такой кунг и является героем нашего сегодняшнего материала.

Экспедиционный кунг для Toyota Tundra производства российской компании KDT. Изготовлен из стали 2 и 3 миллиметра толщиной, двери и крыша - из алюминия 3 и 4 миллиметра. Кунг сварной, неразборный, изначально покрытый порошковой черной эмалью. В нашем случае - нанесено защитное покрытие LINE-X черного цвета. Открываются три двери, замки запираются на ключ. Вес кунга - около 80 килограмм. При необходимости можно установить на все двери концевики от сигнализации.

Сохранить

  • Tail-tuning-3
  • Tail-tuning-4
  • Tail-tuning-5
  • Tail-tuning-6
  • Tail-tuning-7
  • Tail-tuning-8
  • Tail-tuning-9
  • Tail-tuning-10
  • Tail-tuning-11
  • Tail-tuning-12

Преимущество экспедиционных стальных кунгов в том, что, помимо механической прочности, обеспечивающей надежную защиту грузового отсека и его содержимого, сверху может устанавливаться алюминиевый экспедиционный багажник, на который можно загрузить снаряжение и оборудование значительной массы, а также по нему могут безбоязненно передвигаться люди. Нюанс в том, что обычные композитные кунги имеют ограниченную прочность крыши, к которой и крепится багажник, поэтому размещать на них большие веса не рекомендуется. Детали можно узнать в нашем Интернет-магазине

При всех своих преимуществах кунги имеют один небольшой недостаток - внутри мало света. Особенно в ночное время. Недостаток небольшой потому, что легко решается установкой встроенного освещения. Специалисты техцентра "4x4 Tundra" используют для этого светодиодную ленту со степенью защиты IP68, которая обеспечивает отличную освещенность внутри кунга и при этом защищена от влаги, пыли и низких температур.

  • Tail-tuning-13
  • Tail-tuning-14
  • Tail-tuning-15
  • Tail-tuning-16

Освещение кунга подключается к штатной кнопке включения освещения грузового отсека, которая обычно находится на панели слева от руля. Стоимость комплекта светодиодной подсветки кунга с установкой - около 10.000 рублей. Получить подробную консультацию и записаться на установку подсветки кунга можно по телефонам или форме обратной связи в разделе Контакты.

Газобалонное оборудование (ГБО) на пикапах Toyota Tundra встречается достаточно часто. Газ позволяет экономить на топливе и этом иметь на борту хороший запас на случай длинных перегонов. Техцентр "4x4 Tundra" предлагает установку ГБО производства компании BRC со стандартным баллоном на 95 литров или двумя баллонами по 100 литров, что в сумме дает 200 литров газа. Все эти емкости обычно размещаются или в нише запасного колеса (в случае со стандартным баллоном) в задней части рамы пикапа. Подробнее об этом в разделе ГБО.

Но в некоторых случаях баллон объемом 200 литров устанавливается в грузовой отсек к задней стенке. Соответственно, появляется задача изолировать баллон от остальной части кузова в целях безопасности и придания кузову более эстетического вида.

  • Tail-tuning-16
  • Tail-tuning-17
  • Tail-tuning-18
  • Tail-tuning-19
  • Tail-tuning-20
  • Tail-tuning-21
  • Tail-tuning-22

Бокс для газового баллона 200 литров обычно изготавливается из рифленого алюминия на стальном каркасе, который придает конструкции прочность и жесткость. По желанию заказчика можно оставить алюминий в первозданном виде или обработать его защитным покрытием LINE-X. Конструкция короба обсуждается индивидуально с каждым заказчиком - количество открывающихся элементов (два люка в верхней части, съемная боковина и т.д.), защелки или замки и так далее.

Стоимость конструкции, представленной в этом проекте (без покрытия LINE-X и прочих дополнений) - около 20.000 рублей. Узнать детали, обсудить иные варианты конструкции можно по телефонам или форме обратной связи в разделе Контакты

Другие варианты оборудования грузового отсека можно найти в разделе "Грузовой отсек"

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий