Выбор есть! Композитные компоненты для Toyota Tundra

tundrapaint_crop

Композитный силовой бампер для Toyota Tundra уже в продаже!

Так уж исторически сложилось, что бездорожье может настигнуть нас в совершенно неожиданном месте. И в центре мегаполиса, и на федеральной трассе, и у нас во дворе. Что и говорить о регионах или уже совсем очевидных загородных путешествиях «на природу».

Как итог, каждому автовладельцу рано или поздно приходится усвоить простую истину – «защищен, значит вооружен». Причем касается это совсем не огнестрела или бейсбольной биты в салоне, а непосредственно автомобиля. Ведь для многих четырехколесное транспортное средство, будь то недорогой Renault Duster или люксовый Range Rover Supercharged, является если не членом семьи, то уж точно одним из самых дорогих и любимых приобретений всей жизни.

Естественно, речь, в первую очередь, о защите днища автомобиля, а, точнее важных узлов, расположенных ближе всего к дорожному покрытию: радиатора, картера двигателя, коробки передач и раздаточной коробки. Нередко именно эти агрегаты страдают в первую очередь от камней, ям, открытых люков и прочих неожиданностей, встречающихся нам на пути. А уж если выезжаем на бездорожье – то надежно прикрыться снизу – первейшая из задач. Хотя бы для того, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт.

Если у вас хотя бы маленький, но внедорожник или кроссовер (которые маркетологи также активно кличут внедорожниками), а то и полноразмерный американский пикап, то пора заглянуть в будущее, которое уже сейчас с нами. Ведь когда есть спрос на надежную защиту, рано или поздно появится предложение, способное удовлетворить спрос. В обычной человеческой жизни этот спрос удовлетворен презервативами и бронежилетами, а для надежной защиты автомобилей на рынке появились изделия из композитных материалов. О которых я вам и расскажу. И не просто расскажу, а еще и покажу, кто и где их производит. Это давние партнеры и уже хорошие друзья техцентра «4x4 Tundra» - производственная компания из Владимира – «АВС-Дизайн».

Для начала, немного отойду в историю. Композитные материалы известны человечеству уже много веков. Есть материалы, которые по отдельности обладают одними свойствами, а если совместить их в определенных пропорциях, могут применяться совершенно в других сферах, нежели по отдельности. Самый древний композит – это сочетание глины и сена, при смешивании которых получались отличные кирпичи или «сенобетон», из которых древние люди строили свои дома и защитные стены. До сих пор археологи находят доказательства использования данной технологии в такие давние времена, что жуть берет. Производным от этого материала фактически является нынешний железобетон, состоящий из цемента, арматуры и пластификаторов.

В итоге композитные материалы получили очень широкое распространение, проникнув практически во все отрасли хозяйства и промышленности. Один из самых известных композитов – карбон. Из него делают и детали автомобилей, и даже кузова целиком, иногда и силовые конструкции. Однако специфика карбона такова, что при всей его раскрученности и крутости, он достаточно хрупкий и при ударе раскалывается. В итоге, благодаря своей легкости и возможности при этом придавать изделиям нужную форму, карбон прочно обосновался в нише машиностроения, а также как декоративный материал для придания интерьеру и экстерьеру автомобиля спортивного стиля.

Но для серьезной защиты карбон не подходил, что показали длительные эксперименты компании «АВС-Дизайн» с толщиной изделий и различными видами полимеров. Требовалось другое решение, которое было бы достаточно легким, и при этом прочным на удар и деформацию для того, чтобы надежно защищать агрегаты автомобилей.

В итоге основным наполнителем была выбрана стеклоткань с нужной плотностью и опытным путем были отобраны нужные полимерные составы. Благодаря этому сочетанию на выходе стали получаться защиты толщиной от 6 до 12 миллиметров, которые обладают рядом преимуществ перед стальными и алюминиевыми:

  • 3D форма обеспечивает максимальную площадь защиты агрегатов двигателя и трансмиссии от механических повреждений,
  • обладает высокой жесткостью, по удельной прочности композитный материал в 3,5 раза превосходит сталь,
  • выраженный силовой профиль,
  • отсутствует остаточная деформация, после контакта с препятствием в отличии от металла,
  • высокая энергоемкость,
  • меньший вес в сравнении со стальной защитой,
  • не подвержена коррозии, устойчивость к химически активным агрессивным веществам, материал сохраняет физико-механические характеристики в процессе эксплуатации -60С - +120С,
  • индивидуальная геометрическая форма на основе CAD модели автомобиля,
  • стабильность терморежима работы силовых агрегатов, наличие воздухозаборников направленного действия,
  • шумо-, вибро-поглощающее свойства.

Толщина защиты зависит от вида автомобиля и, отчасти, от его веса. Для легковых и кроссоверов, например, толщина 6-8 миллиметров, для внедорожников – 8-10, а для пикапов Toyota Tundra – 12 миллиметров. В итоге, благодаря современной технологии и правильному подходу к формированию ассортимента, можно надежно защитить практически любой автомобиль и ассортимент регулярно пополняется под новые модели.

Конечно, сотрудничество с техцентром «4x4 Tundra» даром не прошло, поэтому мы сегодня можем вам предложить отличную композитную защиту для Toyota Tundra всех годов выпуска. Уже более 50 наших клиентов чувствуют себя намного увереннее с новой композитной защитой «АВС-Дизайн». Кстати, если говорить о самом главном для многих – о цене, то композитная защита для Toyota Tundra стоит столько же, сколько и алюминиевая, причем, что также немаловажно - весит столько же!

Конечно, ассортимент компании «АВС-Дизайн» не ограничивается только защитами. Скорее, с них он только начинается. Коль скоро композит по прочности часто превышает стальные изделия, то, вполне естественно, ему открываются широкие возможности для применения во внедорожном тюнинге. И вот тут, благодаря таланту и высококлассным специалистам, удалось развернуться как надо.

Потому что силовые бампера, сенд-траки, крышки для кузовов пикапов, автопалатки и прочие аксессуары, изготовленные из композита – это на самом деле новое слово в тюнинге.

Образец бампера 3АВС

При той же толщине, что и у стального бампера, композитный прочнее и легче, а если увеличить толщину, то вес будет примерно равен стальному, но прочность и, соответственно, устойчивость к механическим повреждениям, возрастут в разы.

Для многих из нас внешний вид автомобиля после тюнинга – не последнее дело. Немаловажная штука в том, что композитные бампера имеют очень эстетичный внешний вид, зачастую практически повторяя штатные по форме и размеру. А если необходимо интегрировать лебедку или дополнительное освещение, то выглядеть они будут органично и очень по-заводскому, без необходимости тщательно дорабатывать напильником или скрывать огрехи шпатлевкой.

image-04-09-16-14-10

Одна из последних совместных разработок «АВС-Дизайн» и техцентра «4x4 Tundra» - композитный силовой бампер для Toyota Tundra 2007 – 2017 модельных годов. То есть на самом деле подходит на любую Toyota Tundra двух последних поколений. Самый первый экземпляр бампера установлен на нашем знаменитом «Синем бегемотике» и выглядит просто отлично! О нем мы расскажем более подробно в отдельном материале.

new-front-bumper

Если у вас возникли вопросы про композитную защиту или новый композитный силовой бампер для Toyota Tundra, звоните нам по телефонам: 8(495) 769-6106, 8(985) 764-0979 или заезжайте в гости: Москва, ул.6-я Лазенки, д.38 стр.1

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий