Выезд Hercules 6×6 на Истринское водохранилище

Tundra-6x6-Istra-watertest-7
Tundra-6x6-Istra-watertest-7

Пока не лег первый снег, мы неплохо покатались по разным внедорожным местам. Те, кто следит за проектом, уже знают, что мы изначально не планировали делать жесткий оффроудный пикап, способный пробраться туда, куда Макар не то, что телят, Мочалова не гонял.

Концепция — экспедиционный внедорожный пикап, способный передвигаться на большие расстояния и при этом передвигать в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне (именно поэтому кабина для первого образца была выбрана CrewMax). Должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности с легким бездорожьем (здесь все индивидуально, однако базовые внедорожные возможности пикап, несомненно, имеет и будет иметь).

Tundra-6x6-Istra-hilltest-1

Еще один момент (который, как мы поняли, необходимо регулярно пояснять, освежая в памяти тех, кто смотрит картинки, но не читает, надеясь, что ну в этот-то раз точно прочитают) — про дизайн экстерьера. То, что вы видите на фотографиях сейчас — тестовый прототип, который впоследствии превратится в первый серийный экземпляр. То есть кабина и грузовой отсек модернизированы минимально — исключительно по необходимости. Грузовой отсек — вообще отдельная история — он будет совершенно другим — сейчас идут работы над 3D моделью — полностью уникальной, перед тем, как изготовить его из композита. Сегодняшний грузовой отсек собран исключительно для тестовых испытаний — мы будем поступательно нагружать его до 2 тонн и испытывать под этими нагрузками в различных условиях.

В этот раз мы выехали на Истринское водохранилище, попробовать легкий оффроуд. Ну и совершенно случайно нашли гору глинистого песка, на который решили вскарабкаться, чтобы проверить, как ведут себя подвеска и рама (которая, напомним, составная).

Геркулес без проблем залез задом на горку. После этого мы точно так же закатили Бегемотика, чтобы проверить, есть ли отличия. Как оказалось, оба ведут себя практически одинаково, только Геркулес, за счет четырех колес сзади, активнее ползет по сыпучему грунту.

В ближайшие дни мы продолжим выкладывать фотографии с наших испытаний. Да, мы называем их громко — испытания. Ну а как еще — для собранной фактически своими руками конструкции каждая поездка, каждая горка — настоящее испытание. Одно дело купить готовый Mercedes-AMG 6x6 и в случае чего проклясть парней из Аффальтербаха, а в нашем случае проклинать приходится самих себя (а этого очень не хочется). Поэтому каждая удачная поездка — небольшой (или большой) праздник и для нас и для наших партнеров, помогающих нам в создании проекта.

Tundra-6x6-Istra-watertest-1

Посетить Истринское водохранилище — и не пощупать колесами илистое дно — непростительное упущение. Мы решили возможность не упускать и заехали в небольшой затончик. Попутно получилась имитация спуска на воду катера и вывоз его на берег, ведь пикапы часто используются и для перевозки плавсредств. 

Глубина небольшая, однако обнаружилось неожиданное бревно, которое Геркулес смело перемахнул. Выезд обратно также не доставил проблем — привод 6x6 плюс шесть цепляющихся за поверхность колес делают свое дело. Судя по легкости, с которой Геркулес выпрыгнул на берег, запас был еще достаточно большой, так что достать из воды прицеп с лодкой не составит проблем.

Tundra-6x6-Istra-offroad-test-1

Ну и естественно, упустить возможность протестировать Геркулеса на относительно легком оффроуде, который был создан самой природой, мы не могли. Обнаружив в лесу тропинку, идущую к берегу Истринского водохранилища, мы решили поехать туда - ведь вряд ли будущий владелец Геркулеса будет передвигаться исключительно по асфальту. С проходимостью оказалось все в порядке, если делать поправку на длину и вес. Хотя наличие лебедки в переднем бампере легко решает все проблемы.