2010 Toyota Tundra Росомаха (Москва)

Когда к нам в техцентр "4x4 Tundra" приезжает пикап на комплексный тюнинг, это всегда радость и удовольствие. Конечно, начинается все с разработки концепции проекта совместно с владельцем, продумывание технической части, в процессе добавляются или исключаются какие-то детали, но в общем и целом, представляя себе, как это будет выглядеть в итоге и какое удовольствие будет доставлять владельцу (а как на нее будут оборачиваться прохожие и заглядываться соседи по потоку) приносят удовлетворение еще в процессе работы над проектом.

В итоге, когда из ворот бокса выезжает мощный красавец, который не похож ни на один из тех, что мы когда-либо делали, даже наш охранник фотографирует ее на свой телефон и выкладывает в Инстаграмм с подписью "а мы сделали нового красавца".

Идея с росомахой пришла владельцу этой Toyota Tundra достаточно давно, но просто рисовать аэрографию было уже скучно. Хотелось чего-то этакого. А тут подоспело решение о глубоком тюнинге пикапа и создании из него надежного экспедиционника. А для нас практически не существует невыполнимых задач. В итоге росомаха была реализована в технологии 3D и аэрографии.

  • силовой передний бампер с кенгурином "4x4 Tundra" под лебедку 12000 "Стократ", ПТФ Aurora ALO-M2, алюминиевый клюз "4x4 Tundra", кевларовый трос лебедки, радиопульт "Стократ", отключение массы с помощью реле Gruner, 3 ксеноновых прожектора HELLA Luminator Xenon
  • силовой задний бампер "4x4 Tundra", проушины под шаклы, розетка для прицепа РФ, подножка AMP, вставка с фаркоп с фиксацией "Стократ"
  • передняя подвеска: пружины Den Springs (Екатеринбург), амортизаторы Koni Heavy Truck Raid
  • пневмосистема (пневмопружина заднего моста, ресивер 20л, компрессор Berkut R20, цифровой манометр Air Zenith, комплектующие Camozzi) с возможностью подкачки колес со стационарным разъемом в грузовом отсеке, пневмосигнал Т37
  • бодилифт 3" Performance Accessories
  • задний стабилизатор TRD
  • газобаллонное оборудование BRC, два баллона по 100 литров на месте запасного колеса
  • топливный бак увеличенного объема из нержавеющей стали 285 литров
  • наружный держатель запасного колеса с электроприводом и пультом дистанционного управления "4x4 Tundra"
  • вывод сапунов агрегатов для преодоления водных преград до 1,2 метра
  • шноркель "Volant"
  • двухсекционная композитная защита (двигатель, раздаточная коробка, АКПП) Три-АВС (Россия)
  • тормозные диски и колодки Power Stop (перед и зад)
  • установка передней лебедки в бампер Стократ 12000, задней в кузов в транспортировочной корзине Стократ 9500
  • радиаторная решетка "4x4 Tundra"
  • расширители арок 2" "4x4 Tundra"
  • подножки силовые "4x4 Tundra"
  • кунг LEER
  • установка в штатные фары головного света Bi-Xenon Hella, покраска внутренней поверхности
  • багажник на кабине "4х4 Tundra", светодиодная балка 50" радиусная Aurura, две 6" боковые светодиодные лампы Aurora
  • установка универсальной радиостанции
  • перешивка салона с аквапринтом пластиковых деталей интерьера
  • светодиодная подсветка кунга грузового отсека
  • диски 20" Mickey Thompson
  • шины Mickey Thomphson 37/12,5 R20
  • аэрография по индивидуальному дизайну с 3D эффектом, полная обработка кузова защитным покрытием LINE-X

1 ответ

  1. I have been a Dodge pickup guy since I was three years old, even stuck by during the late early , but my 12 year old Ram was falling apart around me. Running well but rusting apart. I test drove a couple of new Rams and my neighbor sells for Toyota had some used Rams, but he steered me toward the Tundra.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.