2011 Toyota Tundra (Москва)

Этот проект создавался в несколько этапов, поэтому на фотографиях вы можете видеть пикап в разные периоды его жизни. На самом деле, для нас он был достаточно интересным, потому как, за исключением, наверное, двигателя, все остальные узлы автомобиля подверглись тем или иным изменениям. Причем в большей степени это наши собственные разработки и различные детали, изготовленные конкретно под этот проект.

Как видно на фото, сам проект носит достаточно патриотичную направленность. Не секрет, что владелец активно занимается политической деятельностью и однажды решил, что машина должна в этом помогать. Однако, Toyota Tundra должна была стать не только агитационным автомобилем и шоу-стоппером, но и выполнять вполне утилитарные задачи вроде выездов на охоту, поездкам по бездорожью, в общем, быть абсолютно универсальной и при этом привлекательной внешне и комфортной внутри.

Был проделан действительно огромный объем работ по превращению серийного пикапа в вездеход-броненосец. Если зайти в раздел нашего сайта "Услуги", можно смело перечислить их все в этом проекте. Это и установка дополнительного аккумулятора, интеграция целых двух телевизоров, внешней стереосистемы и много чего другого. Каждый специалист нашей компании вложил свой труд в этот проект.

А теперь сухим языком и по пунктам:

  • комплекс силового обвеса по индивидуальному заказу с возможностью перевозки на багажнике до 500 килограмм груза - "4x4 Tundra"
  • передняя подвеска: пружины Den Springs (Екатеринбург), амортизаторы Koni Heavy Truck Raid
  • задняя подвеска: прогрессивные рессоры Пермского пружинно-рессорного завода (ППРЗ)
  • пневмосистема (пневмопружина заднего моста, ресивер 20л, компрессор Berkut R20, цифровой манометр Air Zenith, комплектующие Camozzi) с возможностью подкачки колес со стационарным разъемом в грузовом отсеке, пневмосигнал Nathan Airchime K3HA
  • задний стабилизатор TRD
  • газобаллонное оборудование BRC, два баллона по 100 литров на месте запасного колеса
  • топливный бак увеличенного объема из нержавеющей стали 240 литров
  • наружный держатель запасного колеса с электроприводом и пультом дистанционного управления "4x4 Tundra"
  • вывод сапунов агрегатов для преодоления водных преград до 1,2 метра
  • шноркель "4x4 Tundra"
  • двухсекционная композитная защита (двигатель, раздаточная коробка, АКПП) Три-АВС (Россия)
  • тормозные диски и колодки Power Stop (перед и зад)
  • установка передней лебедки Стократ 12000, задней Стократ 9500
  • радиаторная решетка "4x4 Tundra", балка светодиодная 10" Aurora, 2 балки светодиодные 6" Aurora
  • расширители арок 2" "4x4 Tundra"
  • подножки силовые "4x4 Tundra"
  • кунг LEER, изготовлен внутренний каркас с утеплением и обивкой карпетом
  • крепление сенд-траков на силовой обвес кузова
  • установка в штатные фары головного света Bi-Xenon Hella, покраска внутренней поверхности
  • дополнительный внешний свет: подсветка арок, бамперов Rigid Industries (двухцветная синий+красный), габаритные фонари "автопоезд" Recon, на багажнике: светодиодные балки Aurora - 10"х 2 шт белый/янтарный, 20" белый,янтарный, боковые Aurora 6"х 4шт,  задние Aurora 8" х 2шт
  • установка второго аккумулятора в грузовом отсеке, разводка в подкапотном пространстве на два аккумулятора, обеспечение зарядки второго аккумулятора от штатного генератора (последовательно)
  • установка головного устройства от Toyota Sequoia 2013 модельного года, русификация, установка российских радиочастот, метрической системы, актуальной навигационной системы
  • установка универсальной радиостанции YAESU, интеграция поворотного крепежа в приборную панель
  • установка потолочного DVD 19", интеграция в штатную стереосистему
  • интеграция потолочной консоли с блоком управления дополнительным светом
  • установка монитора 21" в грузовом отсеке на крыше кунга
  • аудиоустановка в кунге с выходной мощностью 300 Вт
  • установка в грузовой отсек органайзеров DECKED (США)
  • интеграция инвертора 220 В, 2 кВт
  • светодиодная подсветка грузового отсека
  • диски 20" KMC XD-series
  • шины зимние Mickey Thomphson 38/15,5 R20, летние Nitto Terra Glappler 37/13,5 R20
  • обработка всего кузова и силового обвеса (включая внутреннюю часть грузового отсека) защитным покрытием LINE-X
  • аэрография по индивидуальному дизайну
  • полная шумо- и виброизоляция салона
  • перетяжка сидений, дверных карт кожей и алькантарой с машинной вышивкой

Сохранить

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий