Рано или поздно практически любой владелец пикапа или внедорожника начинает задумываться об увеличении клиренса. Причин тому может быть несколько - установка колес большего диаметра, увеличение проходимости, или просто желание, чтобы автомобиль выглядел более агрессивно.

Лифт можно условно поделить на две категории: лифт подвески и лифт кузова. Лифт подвески - это поднятие всего кузова за счет изменения подвески. Лифт кузова (боди-лифт) - это поднятие только кузова над рамой за счет дополнительных проставок. Какой вариант выбрать? Это вопрос конкретных задач. Тем более, что иногда используются одновременно оба варианта.

Технический центр "4x4 Tundra" успешно использует оба варианта лифта, поэтому большой опыт в подобных работах позволил нам отобрать наиболее надежные и в то же время приемлемые по цене компоненты. Чтобы определиться, что вам подойдет лучше - обращайтесь к нашим специалистам (наши координаты - ТУТ), а пока мы рассмотрим вкратце оба варианта.

Лифт кузова (боди-лифт)

toyota-tundra-skull-8

Боди-лифт увеличивает пространство в колесных арках, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра, чем заводские. Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески. Также к достоинствам этой системы стоит то, что двигатель, коробка, раздатка и прочие агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится.

Для Toyota Tundra в абсолютном большинстве случаев достаточно установки боди-лифта 3". Мы рекомендуем два варианта: российского производства (в магазин) и производства США (в магазин).

Лифт тюнинг подвески (3"+2")

tt-2016-platinum-3

Лифт подвески не только дает возможность установить колеса большего диаметра, но и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

Для лифта подвески 3" (перед) и 2" (зад) в техцентре "4x4 Tundra" используется отлично зарекомендовавший себя комплект Supreme Suspensions (в магазин)

Естественно, 3" - это совсем не предел. Мы отказались от установки лифт-комплектов 6-7" американских производителей, которые влекут за собой перенос рычагов передней подвески в связи со значительным утяжелением (до 100 килограмм) передней части автомобиля, а также ненадежностью компонентов этих комплектов и большой сложностью в приобретении расходных материалов.

Поэтому практически в 100% случаев применяем лифт передней подвески при помощи пружин DenSprings увеличенной на 3" длины (в магазин), а задней - при помощи пневмобаллонов, дающих подъем на 2". Это наиболее функциональный вариант, который в сумме с боди-лифтом 3" дает нужные 6" общего лифта с сохранением оригинальных расходных деталей (рулевых наконечников, стоек стабилизатора и т.д.)

Звоните или заезжайте к нам, с радостью обсудим, проконсультируем и предложим варианты.