Выезжая из ворот завода в Сан-Антонио, штат Техас, Toyota Tundra является лишь теоретически внедорожником. Поскольку это все же пикап – то есть грузовик грузоподъемностью до 1 тонны. И наличие подключаемого полного привода лишь намекает на то, что неплохо бы воспользоваться всем тем потенциалом, который практичные японцы с американской пропиской наградили этот замечательный пикап.

Согласитесь, со штатным дорожным просветом, шоссейной резиной и стоковой подвеской можно прокатиться разве что по слегка подмокшей грязи, да неглубокому снегу. Исключительно для красивых фотографий и понимания, что дальше – уже придется бежать за трактором. Но если вы собираетесь эксплуатировать Toyota Tundra не только как пикап, но и как внедорожник и, не задумываясь, отправиться на нем в любое путешествие, не разбирая дорог, то вы обратились по адресу. Техцентр “4×4 Tundra” хорошо разбирается в том, что нужно для того, чтобы превратить красавец-пикап во внедорожник любой степени проходимости.

Вот примерный перечень того, что мы можем сделать:

Лифт кузова от 2" до 10"

Лифт 3″+2″, боди-лифт 3″

Бамперы, подножки, защита

Амортизаторы, рессоры, пневматическая подвеска

Дополнительные межколесные блокировки

Это только основные работы, которые превратят вашу Toyota Tundra в настоящий внедорожник или экспедиционный автомобиль, раздвигающий границы ваших путешествий и кратно увеличивающий объем позитивных ощущений от новых приключений в ранее недоступных местах. И при всем этом сохраняется комфорт и практичность настоящего американского полноразмерного пикапа.