Дополнительные межколесные блокировки

37

Toyota Tundra обладает системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, что помогает на бездорожье, однако что касается межколесных блокировок, то сзади мы имеем исключительно электронную имитацию, которая на бездорожье практически бесполезна.

Мы предлагаем несколько решений, каждое из которых рассчитано на разную степень нагрузок. Базовый уровень - принудительная пневматическая блокировка заднего дифференциала ARB.

20151220_120459

Однако, поскольку чаще всего задняя блокировка востребована для серьезного бездорожья, то высокий крутящий момент двигателя Toyota Tundra и большие тяжелые колеса могут быстро вывести из строя пневматическую блокировку. Именно поэтому мы предлагаем для таких случаев установку системы, которая работает в более щадящем режиме - самоблокирующийся дифференциал Auburn 10.5 Pro.

20151220_124148

Благодаря этой системе вы получаете ряд преимуществ, в дополнение к проходимости и надежности: увеличение эффективности использования крутящего момента двигателя и отсутствие необходимости установки дополнительных систем (электронных, пневматических и прочих).

Узнать подробнее про установку дополнительных блокировок на Toyota Tundra вы можете по нашим телефонам ЗДЕСЬ