toyota-tundra-suspension-change-3

Несмотря на то, что Toyota Tundra - полноразмерный американский пикап и рассчитан на достаточно большие нагрузки, российская действительность вносит свои коррективы в расчеты американских и японских инженеров. Поэтому штатная подвеска обычно живет не так долго, как хотелось бы.

Существует немало вариантов тюнинга подвески Toyota Tundra и нередко в них фигурируют знаменитые американские бренды вроде King или Fox Racing, однако они все-таки больше из мира спорта, поэтому достаточно дороги и требуют настройки профессионалами, чьи услуги также недешевы. Плюс производители рекомендуют их обслуживание каждые 5000 километров. А на трассах ралли-рейдов Toyota Tundra достаточно редкий гость.

Именно поэтому мы разработали несколько вариантов тюнинга подвески Toyota Tundra 2007-2016 годов выпуска, которые позволяют пикапам выдерживать жесткие условия эксплуатации и дольше не думать о ремонте или замене компонентов подвески. При этом также реализуется лифт подвески в 3".

Передние амортизаторы Koni Heavy Track и Kony Heavy Track Raid

toyota-tundra-suspension-change-2

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK  (Голландия) и улиненные прогрессивные пружины DEN SPRINGS (Екатеринбург, Россия) предназначены для установки на место штатной передней подвески серийных пикапов Toyota Tundra без установленного силового обвеса.
Они обеспечивают долговечность и надежность передней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности, увеличивая клиренс на 3?, а также углы въезда и съезда для более комфортного преодоления легких препятствий. Подробнее - в магазине

toyota-tundra-altay-2

Амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID (Голландия) и удлиненные прогрессивные пружины DEN SPRINGS (Екатеринбург, Россия) предназначены для установки на место штатной передней подвески серийных пикапов Toyota Tundra с установленным силовым обвесом, лебедкой, резиной 35? и 37? и т.д.
Он обеспечивает долговечность и надежность передней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности, увеличивая клиренс на 3?, а также углы въезда и съезда для более комфортного преодоления легких препятствий. Подробнее - в магазине.

Задние амортизаторы Koni Heavy Track и Kony Heavy Track Raid

Toyota-Tundra-castle-22

Комплект задних амортизаторов KONI HEAVY TRACK (Голландия) предназначен для установки на место штатных задних амортизаторов серийных пикапов Toyota Tundra без установленного силового обвеса.
Он обеспечивает долговечность и надежность задней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности. Подробнее - в магазине.

tundra-aurora-30

Задние амортизаторы KONI HEAVY TRACK RAID (Голландия) предназначены для установки на место штатных задних амортизаторов серийных пикапов Toyota Tundra с установленным силовым обвесом, лебедкой, кунгом, резиной 35? и 37?
Они обеспечивает долговечность и надежность задней подвески в повседневных условиях эксплуатации или поездках по пересеченной местности. Подробнее - в магазине.

Прогрессивные рессоры ППРЗ

toyota-tundra-suspension-change-5

Прогрессивные рессоры для Toyota Tundra производства “Пермского Пружинно-рессорного Завода”. Рессоры с прогрессивными характеристиками. Начинают работать при меньшей загрузке, больше стрела прогиба, что увеличивает ход подвески, улучшает плавность хода, управляемость, и комфорт задней подвески. Подробнее - в магазине.

Задний стабилизатор TRD

37

Задний стабилизатор подвески TRD Toyota Tundra уменьшает крены кузова в поворотах, делает подвеску более “собранной”. Подробнее - в магазине.

Пневматическая подвеска "4x4 Tundra"

toyota-tundra-castle-18

Пневматическая подвеска - компонент часто просто необходимый для большого пикапа. Ведь она не только обеспечивает компенсацию нагрузки на заднюю ось, когда нужно перевезти тяжелый груз, но и делает заднюю подвеску мягче и комфортнее. Сочетание данных изменений значительно увеличивает срок службы элементов подвески и помогает решать массу задач. Например, в пневмосистему может быть интегрирован внешний разъем для подключения воздушного шланга и тогда можно будет подкачать колесо или воспользоваться пневматическим инструментом. А если вам нужно, чтобы пикап зазвучал громче, то возможно установить пневматический сигнал Тифон 37 или Тифон 9 (мы стараемся поддерживать отечественных производителей комплектующих, а Тифоны изначально разрабатывались для локомотивов, поэтому суровые российские условия выдерживают без каких-либо проблем).

img_8368
toyota-tundra-skull-17

Пневмокомплекты разработаны с учетом сложных условий эксплуатации и состоят из надежных российских и итальянских комплектующих Camozzi. Пневмоподушки большого объема, надежные компрессоры и ресиверы на 20 литров, а также осушители, интегрированные в систему, обеспечивают надежность и долговечность систем. Подробнее о пневмокомплектах - в магазине.