Наступила зима. Впереди почти полгода непогоды, снега и новых приключений. Самое время начать использовать ваш пикап не только для перевозки стройматериалов на дачу или катера на приглянувшийся водоем, но и для путешествий с экстремальной техникой. Квадроциклы, снегоходы, багги – их время пришло!
Конечно, можно пойти самым простым путем и использовать для их перевозки прицеп. Но по ряду причин это не всегда хорошая идея. Начиная с того, что вождение пикапа с прицепом, на котором установлена техника – совершенно другая история, и заканчивая тем, что для такого прицепа нужно открывать специальную категорию водительского удостоверения. Да и с парковкой таким автопоездом могут возникнуть проблемы.
Техцентр «4x4 Tundra» предлагает собственное решение вопроса, которым уже воспользовались несколько десятков владельцев полноразмерных американских пикапов. Идея, конечно, не нова, но в исполнении опытных инженеров и механиков техцентра она заиграла новыми красками и опциями.
Платформа стационарная. Устанавливается в кузов пикапа. Пикапа любой модели – Toyota Tundra, Dodge Ram, Ford F-серии и им подобных, в том числе и Heavy Duty. Крепится болтовыми соединениями к полу грузового отсека. Для прочности изготавливаются специальные дополнительные усиливающие элементы.
Перевозка техники – это нагрузки. Причем иногда достаточно большие. Именно поэтому платформа крепится не талрепами к штатным «серьгам», а болтами к кузову. Силовая конструкция платформы изготовлена из стальных профилей с достаточным запасом прочности, чтобы выдержать длительные путешествия по российским дорогам и направлениям. Два снегохода или квадроцикла на платформе доедут вместе с вами настолько далеко, насколько вы этого захотите.
Верхняя часть платформы – раздвижная. В сложенном состоянии ее ширина 1940 миллиметров (не выступает за габариты кузова по ширине). В разложенном – 2550 миллиметров, что не превышает установленной максимальной ширины транспортного средства, допустимой для движения по дорогам общего пользования без получения дополнительных разрешений. В длину платформа 2600 миллиметров (даже установленные на платформе снегоходы не будут выступать за границы кузова более разрешенных 2 метров). По бокам и сзади платформы устанавливаются габаритные огни. Вес платформы без аппарелей – 280 килограмм.
Для того, чтобы погрузить технику на платформу, используются алюминиевые складные аппарели, которые компактно размещаются на специальных креплениях снизу платформы.
Сама платформа защищена от повреждений, влаги и коррозии защитным покрытием LINE-X с гарантией 5 лет, базового черного цвета, а поверх покрытия закреплены пластиковые пластины, служащие дополнительной защитой поверхности платформы от колес, лыж и траков техники.
Это базовая комплектация платформы, которая стоит от 180.000 рублей.
При необходимости, можно изготовить платформу по индивидуальному проекту или дополнить базовую комплектацию дополнительными опциями.
В числе опций – возможность установки лебедки 3000 – 4000 lbs для помощи в погрузке-разгрузке техники. Лебедка крепится на специальную площадку и устанавливается в специальные крепления в передней части платформы, куда подводится питание и разъем для подключения.
Также, для облегчения работы с платформой в темное время суток, возможна установка пары светодиодных ламп подсветки – Rigid Ignition 1.4”.
Вместо пластиковых накладок на платформу можно установить специализированные антискользящие накладки SuperGlides, обладающие более выраженным профилем зацепа и прочностью.
Для крепления снегоходов и квадроциклов платформу можно оборудовать системой SuperClamp, которая позволяет надежно фиксировать технику буквально за пару минут, и при этом не требуется дополнительное крепления фалами.
Однако самым интересным решением стала новая система механических домкратов. Ведь чтобы снять или установить платформу, требуется или 5-6 человек, или подъемная техника (кран-балка или подъемник). Это не всегда удобно, поэтому решение нашлось совсем рядом – в жилых модулях для пикапов. Четыре механических домкрата крепятся по углам платформы, специальные распорки обеспечивают надежность конструкции. При помощи домкратов платформа приподнимается над кузовом и пикап может выехать из-под нее и дальше выполнять все нужные задачи. А тем временем платформа с загруженной на нее техникой прекрасно стоит на домкратах и ждет своего часа. Достаточно будет открыть борт, заехать под платформу, опустить ее домкратами на места креплений, закрепить болтами, снять домкраты – и в путь! Стоит такая система 46.000 рублей, а ее надежность подтверждена неоднократными испытаниями, причем не где-нибудь, а в условиях Заполярья.
Так что поводов для грусти стало теперь еще меньше! Пишите, звоните и заезжайте в техцентр «4x4 Tundra» и заказывайте свою платформу! И путешествуйте, получайте новые впечатления, радуйте себя и своих близких!
В нашем Интернет-магазине - все детали и подробная фотогалерея.