Каждый покупает пикап со своей целью. Кому-то просто нравится формат грузового отсека отдельно от кабины, кто-то планирует использовать его для работы, кто-то для путешествий... Назначений - масса. В том и идея - максимально универсальный автомобиль. Вот и в этот раз новенькая, блестящая Toyota Tundra приехала к нам с вполне конкретной задачей - помимо всего прочего, владелец планирует использовать ее для выездов на охоту, поэтому круг задач был определен вполне конкретно.
Силовые бампера и подножки, лебедка, усиленная подвеска, прикрыть широкие колеса расширителями, организовать пространство в кузове так, чтобы в нем можно было перевозить не только добычу охотников, но и различное снаряжение, часто недешевое. При этом сделать грузовой отсек достаточно универсальным и легко трансформируемым. В том числе и для охотничьих посиделок.
И вот что получилось:
- установка в штатные фары головного света Bi-Xenon Hella, покраска внутренней поверхности
- установка омывателей фар Hella
- силовой передний бампер "4x4 Tundra" под лебедку 12.5 "Стократ", ПТФ DOT/SAE Rigid Industries, алюминиевый клюз "4x4 Tundra", кевларовый трос лебедки
- силовой задний бампер "4x4 Tundra" с сохранением штатной опции BLIS (мониторинга слепых зон), дополнительные лампы заднего хода 40W Aurora
- расширители арок 2" "4x4 Tundra"
- брызговики "4x4 Tundra"
- подножки силовые "4x4 Tundra"
- крышка грузового отсека "Triffid"
- органайзеры грузового отсека 2-х секционные с замками, съемные, "4x4 Tundra"
- передняя подвеска - пружины Den Springs (Екатеринбург), амортизаторы Koni Heavy Truck Raid
- задняя подвеска - пневмосистема (пневмопружина заднего моста, ресивер 20л, компрессор Berkut R20, цифровой манометр Air Zenith, комплектующие Camozzi) с возможностью подкачки колес со стационарным разъемом в грузовом отсеке
- задний стабилизатор TRD
- обработка защитным покрытием LINE-X внутренней поверхности грузового отсека, крышки, органайзеров