2017 Ford Raptor

2017-Ford-Raptor-811-1

Ford F-150 Raptor впервые появился в 2009 году и буквально сразу принес оглушительную славу спортивному подразделению компании - SVT (Special Vehicle Team). Основное восхищение покупателей вызывал 411-сильный 6.2-литровый V8 от пикапов линейки Super Duty и специально настроенная подвеска Fox Racing, которую устанавливали сразу на заводе. Плюс брутальный, привлекательный дизайн кузова, который мало кого мог оставить равнодушным. В 2016 году было представлено второе поколение Ford F-150 Raptor, уже без приставки SVT. Он получил алюминиевый кузов, новую, 10-ступенчатую коробку передач, обновленную подвеску Fox Racing, новый дизайн кузова и салона, но самое главное - новый двигатель - турбированный 3,5-литровый V6 EcoBoost мощностью 420 л.с. Меньше веса и больше мощности, при этом многие отметили заметно более привлекательную внешность и куда более современный интерьер.

Второе поколение Ford Raptor в России встречается уже нечасто, благодаря довольно высокой стоимости (только в США цены начинаются от 50 000 долларов), тем ценнее каждый экземпляр, пересекающий нашу границу. Один из них недавно попал к нам в техцентр для некоторых доработок - замены подвески на еще более выносливую и спортивную, а также расширение функционала и дополнение недостающими опциями.

Самая важная работа, которую мы проделали с этим пикапом - впервые адаптировали комплект пневматической подвески нашей разработки под пикап Ford Raptor. Американские комплекты максимально упрощены - компрессор, кнопка, шланги, да пара подушек небольшого размера. Однако в такой простоте часто кроются недостатки, которые проявляются в процессе эксплуатации в российских условиях, где годовые перепады температур в 20 градусов - вполне обычное дело.

Итак, для Ford Raptor мы взяли прочные пневматические подушки, сделали для них специальные крепления и установили наш обычный набор - компрессор Беркут, ресивер, пневмокомпоненты Camozzi (вместе с осушителями, которые продлевают срок службы компонентов), а также цифровой манометр и клавишу подкачки, которые интегрировали в приборную панель. Главная особенность этого комплекта - при наличии сзади спортивных регулируемых амортизаторов KING, пневмобаллоны не ограничивают работу подвески и используются только тогда, когда необходимо компенсировать нагрузки в кузове (то есть владелец накачивает их тогда, когда это необходимо).

  1. Установка на передний бампер светодиодной балки AURORA Radiance 30" для использования в качестве дальнего света на пересеченной местности
  2. Подключение дополнительного света на штатные AUX-клавиши на потолочной панели
  3. Установка кунга ARE премиальной Z-серии (производство США), герметизация стыка кунга и грузового отсека.
  4. Интеграция в кунг светодиодной подсветки, которая активируется со штатной кнопки на приборной панели.
  5. Установка на кунг функциональных рейлингов.
  6. Замена штатных амортизаторов Fox BW на более мощный комплект King Shocks 3.0 IBP Performance Series Kit - передние 3-дюймовые амортизаторы с 3,5-дюймовыми внешними резервуарами с радиаторами; задние - 3-дюймовые амортизаторы с 2,95-дюймовыми внешними резервуарами.
  7. Адаптация под Ford Raptor комплекта пневматической подвески "Средний" - 2 пневмобаллона на задний мост, ресивер, компрессор, компоненты Camozzi, установка электронного манометра и клавиши подкачки в салоне на центральной консоли
  8. Специальная конструкция крепления для европейской розетки прицепа на фаркопе, защита подводящих кабелей от внешних повреждений.
  9. Сборка реле и предохранителей дополнительных компонентов в отдельном блоке под капотом, защищенным от попадания влаги, идентичном по характеристикам штатному блоку предохранителей и реле

В результате проведенных работ пикап по-прежнему выглядит по-заводскому - наш принцип подхода к тюнингу - максимальная аккуратность и надежность работ и компонентов. При этом мы предпочитаем не вмешиваться критично в заводскую конструкцию, чтобы не менялись заложенные на заводе-производителе спецификации и конструктивные допуски.