Toyota Hilux является одним из лидеров не только российского, но и мирового сегмента малых пикапов. Явившийся одним из родоначальников этой ниши, Hilux сейчас встречается в любом уголке земного шара. А присущие ему качества, такие как надежность, неприхотливость, экономичность и проходимость, на полную катушку используются в любых дорожных и погодных условиях.
Этот дизельный Hilux, как и положено, владелец использует как внедорожник для выездов на природу, охоту, рыбалку и просто для внедорожных покатушек. Несколько лет назад был установлен силовой обвес ARB (передний и задний силовой бампер), а также силовые подножки и защита передних крыльев. В переднем бампере поселилась лебедка Comeup, а для увеличения проходимости была приобретена внедорожная резина. Естественно, снизу появилась полная защита спереди и сзади. Накатав около 150 000 километров по лесам, полям и болотам, владелец решил, что пришла пора что-то поменять. Тем более, кузов уже изрядно потрепался ветками и камнями, да и резину захотелось побольше. А поскольку одну из своих машин он уже у нас делал, то и Hilux в один прекрасный день появился у нас на базе в Переделкино.
Решено было обработать кузов защитным покрытием LINE-X серого цвета (в оригинальный цвет), а расширители арок, силовой обвес и крышку грузового отсека - LINE-X черного цвета.
Для того, чтобы в колесные арки поместились колеса GoodYear Wrangler MT/R 35x12.5R17 на новых 17" дисках, был смонтирован боди-лифт 2" и доработаны колесные арки. А для защиты внутренней части рамы и оборудования, которое там находится (поднявшийся на 2 дюйма кузов открыл пространство для попадания грязи и камней) были установлены грязезащитные щитки во всех четырех арках. Ну и, коль скоро мы сделали пикап фактически новым внешне, то химчистка салона помогла сделать его новым и внутри.