Этого проекта, честно говоря, могло бы и не быть. Потому что изначально владелец очень сильно склонялся к продаже тундрика и на этом рассказ можно было и не начинать. Но, благодаря сомнениям, которые в частности определялись непониманием того, что с пикапом делать дальше и как он должен выглядеть, чтобы возродить былые чувства и привязанность и дать этому прекрасному автомобилю вторую жизнь.
Однако звезды сошлись так, что идеи одновременно появились и у нас и у владельца, а потом к делу подключилась наш постоянный художник Елена Неклюдова, и в результате коллективного мозгового штурма проект родился и был успешно реализован. Как обычно бывает со слегка возрастными пикапами, в процессе кое-что добавилось, но в целом все получилось именно так, как хотел владелец и, судя по тому, как он с упоением крутил "бублики" минут пять на площадке недалеко от боксов и рычал выхлопом, проект удался )
А сейчас пришло время рассказать о деталях. Кстати, стоит упомянуть, что тундрик приехал к нам уже с лифтом 6" ProComp и в 20" дисках Fuel. Итак, что сделано и установлено:
- передний стальной силовой бампер "4x4 Tundra" с противотуманными фонарями и шаклами, с нанесенным защитным покрытием LINE-X черного цвета. Бампер декорирован двумя черепами с интегрированной подсветкой красного цвета.
- светодиодная балка Aurora D-series 30" (в магазин)
- задний стальной силовой бампер "4x4 Tundra" с дополнительными габаритными огнями, светодиодными фонарями заднего хода и розеткой под прицеп, с нанесенным защитным покрытием LINE-X черного цвета (в магазин)
- дуга в кузов "4x4 Tundra" с нанесенным защитным покрытием LINE-X черного цвета (в магазин)
- две светодиодные балки Aurora D-series 40" (в магазин)
- крышка кузова-роллер
- обработка кузова защитным покрытием LINE-X. На передних дверях реализована 3D-композиция черепа (художник - Елена Неклюдова). Также по кузову создана имитация заклепок.
- алюминиевая защита двигателя, коробки передач, радиатора, раздаточной коробки 5мм "MOTODOR" (в магазин)
- алюминиевая защита бензобака ДЗК (в магазин)
- интеграция в штатную выхлопную систему маффлера BORLA ProXS (center/dual) и вывод выхлопа вверх по бокам грузового отсека
- пневматическая система "4x4 Tundra" с системой подкачки (вывод в грузовой отсек) - ресивер 80 литров, два компрессора Беркут-24 и два пневматических сигнала Тифон 9
- боди-лифт 3" (в магазин)
- шины Durun Terrain Grabber Tire M/T LT38x12.50R20 (в магазин)