Редкий автомобиль проживет в Сибири долго. А если он еще попадет на полуостров Ямал - так это должен быть очень хороший и подготовленный автомобиль. Эта Toyota Tundra 2011 года должна была стать как раз такой - способной служить своему владельцу верой и правдой в суровых условиях Западной Сибири.
В 2017 году уже два года, как тундрик прекрасно себя чувствует и радует владельца. Итак, что мы с ним сделали:
- передний силовой стальной бампер 4x4 Tundra
- задний силовой стальной бампер 4x4 Tundra
- комплект передней и задней подвески Koni Heavy Track Raid с лифтом 3" и пружинами DenSprings
- боди-лифт 3"
- пневматическая система 4x4 Tundra комплект "Максимальный" (подушки на заднюю ось, компрессор, ресивер, дистанционное управление из салона, вывод под подключение шланга для подкачки, пневмосигнал Тифон Т9)
- линзирование штатных передних фар с установкой ксеноновых модулей Hella и покраской внутренней части в черный цвет
- лобовое стекло с обогревом всей поверхности
- установка в передний бампер электрической лебедки СТОКРАТ HD 12500
- решетка радиатора 4x4 Tundra с интегрированными в нее двумя 6" и одним 10" светодиодными фонарями Aurora
- установка в передний силовой бампер светодиодной балки Aurora 30"
- расширители арок 2" 4x4 Tundra
- брызговики 4x4 Tundra
- композитная защита двигателя и АКПП АВС-Дизайн
- задний стабилизатор TRD
- выхлопная система 4x4 Tundra
- литые колесные диски Mickey Thompson 20"
- два комплекта резины Mickey Thompson Deegan 35" и 37"