Тюнинг Toyota Tundra – Maz Mongolia. Автозвук 3000 ватт!

Очень большой и серьезный проект по тюнингу Toyota Tundra. Установка комплекта рестайлинга, установка ГБО, тюнинг подвески, автозвук, амортизаторы KING, LINE-X и многое другое.

Проектные работы системы звуковоспроизведения по автомобилю Toyota Tundra начались с анализа уже имевшейся сложной и дорогой системы.

Диагностика показала плачевное состояние компонентов системы акустики Hertz и усилителей Alpine, неоптимальность, по нашим расчетам, архитектуры, выбранной для реализации системы, и невысокую инженерную и технологическую культуру работы.

Перенесшие потрясения эксплуатации сабвуферы Grond Zero RV30XSPL-D2, два отреставрированных усилителя Alpine PDX-M12 и заготовка корпуса сабвуфера выбранного перво- проектировщиками системы благоразумно легли в фундамент проектируемой системы.

По согласованию с заказчиком, отдавшему предпочтение музыкальной системе большой мощности - высокого звукового давления, пластическому решению и оформлению дверных панелей, а также головному устройству Pioneer DMH-WT860NEX и в применении целесообразных по результатам анализа компонентов была спроектирована следующая система.

Архитектура системы выстроена на трех корневых блоках:

1. Интегральном аудио источнике PioneerDMH-WT860NEX аудио сигнала, позволяющего наряду с объемным потребительским сервисом достаточно точно с рабочего места пилота управлять сложной динамичной многоканальной системой усиления большой мощности. Задавая и оттачивая базовые полосовые, спектральные, временные и параметрические настройки системы, линеаризируя и выглаживая детально звуковую картину.

2. Эффективном симметричном питании системы с примененными, без стеснения перед качественными аналогами, автоматом Урал AF-DB250 и дистрибьютором Урал PB-DB Big Spl Distributor с демпфированием ёмкостью в 6F EOS PS6.0 и питающими кабелями Chernov Cable Standart DC.

3. Сосредоточенной проектировочной, компонентной и технологической культуре.

Головное устройство адаптировано к рулевому управлению благодаря модулю Can адаптера Виталия Олиференко, снабжено 10-ти дюймовым tachskrin экраном и установлено в штатном месте с хорошим обзором.

Группа усилителей мощности с дистрибутором и демпфирующей емкостью собраны под задним диваном с гальванической развязкой от кузова и закрыты фальш-панелью с технологическими отверстиями с подсветкой, а также оснащены двумя роторными вентиляторами Урал DB Cooling Fan производства одноимённой Российской компании.

Особый интерес представляет проработанное в технической импровизации в условиях карантина и связанных с ним ограничений конструкция дверных панелей.

Был разработан унифицированный несущий конструктив из листа алюминия АМг5М толщиной 6мм, усиленного кольцами привязки для трех динамиков каждой из дверей, с установочной поверхностью и согласующими элементами, выстроенными для эффективного использования двух выделенных и изолированных сечений. Внутреннего объема двери и сечения под фальш-накладкой двери, что позволило поработать над снижением конструктивной интермодуляции между 6" и 8" динамиками.

Принятое проектное решение при всей насыщенности конструкции позволило обеспечить разбираемость двери и ремонтную доступность модулей управления стеклоподъемниками и замками.

Приняв уровень полостной виброизоляции дверей как достаточный было принято оптимальное решение и выработаны закладные панели проемов конструктива двери, а также вибро и шумоизолированы верхние поверхности дверей, что позволило поработать над снижением модуляционных призвуков от элементов конструктива двери.

В системе были применены межблочные и колоночные кабели Chernov Cable Special SC и XC, проверенных исследованиями и временем.

Наряду с отреставрированными Alpine PDX M12 система усиления дополнилась двумя компактными четырехканальными благозвучными усилителями в классе D JLAudio XD400/4V2. Усилители оснащены развитой системой управления, позволяющей эффективно управлять трехкомпонентной акустикой в режиме двухполосного усиления. (Режим 2+). Средне высокочастотная группа подключена через доработанные кроссоверы Hertz MRCX2TM3. Через изготовленные дополнительные пассивные кроссоверы подключены широкополосные динамики на торпедо Audison Prima AP2, количество которых по результатам исследований можно было бы удвоить, разместив дополнительную пару в посадочном месте для штатного центрального канала.

Сабвуфер, доработанный, усиленный, склеенный и окрашенный материалом Line-Х с эффективным виброгашением, и снабженный клемником, жестко закреплен на кузове и оформлен группой отражающих панелей-дефлекторов на спинках задних сидений. Эти изменения позволили увеличить разборчивость и глубину тембра низко частотного диапазона, сократив диссонансные призвуки и развив параметрическую управляемость спроектированной системы.

В настройке и сведении система показала логическую управляемость, стабильность и конструктивный запас, необходимый для длительной, устойчивой и высокоточной работы в зоне больших давлений (мощностей)115-130дб.

Линейная параметрически стабильная и динамичная система в результате исследований проявила малую гармоническую зависимость от музыкального материала разных жанров и благодатно воспринимает качество исходников.