Toyota Tundra изначально создавалась для того, чтобы приносить удовольствие и пользу своему владельцу и его семье. Какие бы задачи не ставились перед пикапом, он должен работать в любых условиях и доставлять хозяина в заданную точку.
Конечно, перед этим иногда пикап нужно доработать, чтобы не получалась ситуация, как в анекдоте "Ты ковбой, ты и прыгай".
Белая Toyota Tundra в комплектации Platinum 2016 года выпуска приехала к нам буквально сразу из салона. Еще печать на ПТС не успела окончательно высохнуть. Нам нужно было подготовить пикап к путешествию к месту постоянной дислокации - Ямал. Дорога неблизкая, дорога непростая, да и на месте тоже далеко не хайвеи. Тем более, что использоваться она будет по прямому назначению - ездить по региону, доставлять небольшие грузы, ну и путешествия по нашей необъятной тоже в планах. Это уже не первая машина, которая отправляется на Ямал. Так что в российской тундре будет уже не первая Tundra.
Что мы с ней сделали:
- лифт комплект 3"+2" (перед + зад) (в магазин)
- замена задних штатных амортизаторов на амортизаторы Fox
- двухсекционная композитная защита (двигатель, раздаточная коробка, АКПП) АВС-Дизайн (Россия) (в магазин)
- установка выхлопной системы Borla
- установка боковых подножек из нержавеющей стали и задней подножки "Причал"
- установка ступеньки в кузов складной "AMP" (в магазин)
- установка пневмосигнала WOLO
- установка брызговиков "RBP"
- радиаторная решетка "4x4 Tundra" с анодированными буквами, балка светодиодная 20" Rigid Industries Radiance, фонари 2" Rigid Industries Radiance белого света 2 шт. (в магазин)