Тюнинг Ателье 4x4 TUNDRA предлагает тюнинг решения для межколесных блокировок, а именно:
- Принудительная пневматическая блокировка заднего дифференциала ARB.
- Cамоблокирующийся дифференциал Auburn 10.5 Pro
Toyota Tundra обладает системой полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Но сзади установлена исключительно электронная имитация межколесных блокировок, которая на бездорожье практически бесполезна.
Принудительная пневматическая блокировка заднего дифференциала
Мы предлагаем несколько решений, каждое из которых рассчитано на разную степень нагрузок. Базовый уровень - принудительная пневматическая блокировка заднего дифференциала ARB.
Самоблокирующийся дифференциал
Однако, поскольку чаще всего задняя блокировка востребована для серьезного бездорожья, то высокий крутящий момент двигателя Toyota Tundra и большие тяжелые колеса могут быстро вывести из строя пневматическую блокировку. Именно поэтому, мы предлагаем для таких случаев установку системы, которая работает в более щадящем режиме - самоблокирующийся дифференциал Auburn 10.5 Pro.
Благодаря этой системе вы получаете ряд преимуществ, в дополнение к проходимости и надежности:
- увеличение эффективности использования крутящего момента двигателя
- отсутствие необходимости установки дополнительных систем (электронных, пневматических и прочих).
Узнать подробнее про установку дополнительных блокировок на Toyota Tundra вы можете по нашим телефонам ЗДЕСЬ