Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra
Мы все хотим, чтобы наша Toyota Tundra была настолько универсальна, насколько это вообще возможно. И комфортна, и красива, и проходима, и быстра. И при всем этом управляема и устойчива на дороге. И если большинство этих вопросов решается внешними доработками или заменой определенных узлов, то что касается проходимости, существует еще несколько нюансов, определяющихся самой конструкцией пикапа.
Как мы знаем, конструкция полного привода у Toyota Tundra - Part Time. Жестко принудительно подключаемый полный привод, который устраивает не всех. Потому что накладывает определенные ограничения - невозможность передвигаться на подключенном полном приводе по дорогам с твердым покрытием, недостаточная поворачиваемость, отсутствие электронных помощников.
Как решаем эти задачи мы? В принципе, за многие годы работы и сотни проектов, прошедших через наши руки, мы определили для себя основные решения.
Установка заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Auburn, который является достойной и более щадящей альтернативой известной блокировки ARB.
А что касается полного привода - как решение задачи устранения недостатков Part-Time - интеграция раздаточной коробки от Lexus LX570, что при установке дополнительного электронного блока дает на выходе трансмиссию, аналогичную Super Select у Mitsubishi. То есть у вас: честный задний привод, полный привод со свободным межосевым дифференциалом, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача. В итоге получается настоящее удовольствие от вождения Toyota Tundra в сложных дорожных условиях.
И еще одно. При установке внедорожных колес 35-37", обычно теряется динамика и увеличивается расход топлива. В этом случае мы предлагаем замену главных пар обоих мостов на главные пары Nitro Gear, разработанные специально для повышения эффективности крутящего момента.
Все эти решения мы изначально испытали на своих машинах. И уже несколько десятков клиентов в России убеждаются в эффективности наших решений на собственном опыте. Обращайтесь в технический центр "4x4 Tundra" и ваш пикап будет доставлять вам намного больше удовольствия!
Установка раздаточной коробки от Lexus LX570:
Штатная раздаточная коробка Toyota Tundra (демонтаж)
Установка новой раздаточной коробки:
Тюнинг трансмиссии Toyota Tundra
Toyota Tundra – полноприводный внедорожник, который характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. А если говорить о проходимости, то в случае с Toyota Tundra этот показатель весьма относителен из-за особенностей трансмиссии.
Заводская трансмиссия Toyota Tundra разрабатывалась совсем не для российских условий. К ее основным недостаткам автовладельцы относят следующие:
- невозможность передвигаться по асфальтированным дорогам при включенном полном приводе;
- высокая нагрузка на узлы трансмиссии при включенном полном приводе;
- возможен гул раздаточной коробки при пониженной передаче.
Для того чтобы адаптировать трансмиссию Toyota Tundra к российским дорогам, ее необходимо доработать.
Тюнинг-ателье «4х4 Tundra» оказывает профессиональные услуги по тюнингу трансмиссии для Toyota Tundra. Мы специализируемся на американских внедорожниках и знаем, как адаптировать их к российским дорогам.
Как улучшить трансмиссию
Штатный полный привод Part Time удобен не для всех владельцев Toyota Tundra и подходит не для всех российских дорог, но это поправимо. Возможные способы тюнинга трансмиссии, которые предлагает тюнинг-ателье «4х4 Tundra»:
Замена раздаточной коробки
Устранить основные недостатки заводского привода Part Time помогает замена штатной раздаточной коробки Toyota Tundra на Lexus LX570. Это обеспечивает трансмиссии пикапа следующие качества:
- задний привод и полный привод со свободным межосевым дифференциалом;
- блокировка межосевого дифференциала;
- понижающая передача.
Замена раздатки позволит без проблем управлять внедорожником Toyota Tundra даже в самых неблагоприятных климатических условиях.
Замена главных пар мостов
Обычно владельцы Toyota Tundra стремятся улучшить внедорожные свойства своего пикапа, и одним из эффективных способов является замена колес на внедорожные.
Внедорожные колеса большего диаметра дают нежелательные эффекты – такие как потеря динамики и увеличение расхода топлива. Замена главных пар мостов помогает повысить крутящий момент и устранить эти недостатки. Автомобилем будет комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье.
Доработка трансмиссии не только улучшит ходовые свойства вашего пикапа, но и предотвратит преждевременный износ комплектующих. И тюнинг-ателье «4х4 Toyota» поможет вам в этом.