Тестируем задние амортизаторы с лифтом 3″ ORM Suspension

Toyota-Tundra-ORM-rearsuspension-4

Тюнинг Toyota Tundra чаще всего включает в себя доработку или замену элементов подвески. Несмотря на то, что мы для себя выбрали несколько основных вариантов - Koni и Bilstein, все равно продолжаем рассматривать новые варианты, которые отвечали нашим требованиям надежности и долговечности, при этом оставаясь в рамках разумных бюджетов.

Недавно мы начали испытания новых задних амортизаторов для Toyota Tundra, специально разработанных российской компанией ORM Suspension. Мы совместно с парнями из ORM работаем над созданием проекта Toyota Tundra 6x6 HERCULES и попутно, пока идут работы над силовым каркасом будущего шестиколесного пикапа, решили испытать новую разработку в реальных условиях эксплуатации. Для нас это вполне обычная практика - прежде, чем предлагать клиентам что-то, мы проводим полноценные испытания на реальных автомобилях.

Tundra-Aurora-11

Задние амортизаторы ORM с лифтом 3" решили испытать на уже известном многим проекте - Toyota Tundra Aurora. Владелец как раз планировал отправиться в очередное путешествие в отдаленный уголок России, поэтому представилась уникальная возможность прогнать новые амортизаторы буквально по всем видам покрытий - асфальт на высокой скорости на трассах, провинциальные дороги с асфальтом разной степени разбитости, грунтовые дороги и бездорожье. При этом еще и планируются достаточно большие весовые нагрузки на заднюю подвеску - в грузовом отсеке поедет экипировка, различное оборудование и, естественно добыча охотников.

Toyota-Tundra-ORM-rearsuspension-1

Особенности конструкции новых задних амортизаторов для Toyota Tundra от ORM Suspension:

  • компенсационная камера крепится без шланга непосредственно на корпус амортизатора
  • тип крепления амортизаторов - "шток-ухо"
  • установлены увеличенные тарелки и усиленные подушки верхнего крепления амортизатора
  • увеличен ход на отбой на 50 мм
  • увеличен ход на сжатие на 30 мм
  • увеличенный объем масла
  • увеличенная площадь охлаждения за счет ребристого корпуса
  • облегченная конструкция за счет корпуса из дюраля
  • прогрессивная настройка работы
  • азотный ресивер (разделенные камеры для азота и для масла)

Toyota-Tundra-ORM-rearsuspension-3

Тестирование задних амортизаторов ORM для Toyota Tundra будут проходить около двух месяцев, после чего специалисты ORM Suspension проверят их состояние. Если все будет в порядке, то мы с удовольствием предложим всем владельцам пикапов Toyota Tundra новый вариант тюнинга задней подвески. Самое позитивное в этом будет то, что амортизаторы полностью разработаны и произведены в России российской компанией.

Будем держать вас в курсе!

 

Сохранить

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий