Тюнинг Toyota Tundra чаще всего включает в себя доработку или замену элементов подвески. Несмотря на то, что мы для себя выбрали несколько основных вариантов - Koni и Bilstein, все равно продолжаем рассматривать новые варианты, которые отвечали нашим требованиям надежности и долговечности, при этом оставаясь в рамках разумных бюджетов.
Недавно мы начали испытания новых задних амортизаторов для Toyota Tundra, специально разработанных российской компанией ORM Suspension. Мы совместно с парнями из ORM работаем над созданием проекта Toyota Tundra 6x6 HERCULES и попутно, пока идут работы над силовым каркасом будущего шестиколесного пикапа, решили испытать новую разработку в реальных условиях эксплуатации. Для нас это вполне обычная практика - прежде, чем предлагать клиентам что-то, мы проводим полноценные испытания на реальных автомобилях.
Задние амортизаторы ORM с лифтом 3" решили испытать на уже известном многим проекте - Toyota Tundra Aurora. Владелец как раз планировал отправиться в очередное путешествие в отдаленный уголок России, поэтому представилась уникальная возможность прогнать новые амортизаторы буквально по всем видам покрытий - асфальт на высокой скорости на трассах, провинциальные дороги с асфальтом разной степени разбитости, грунтовые дороги и бездорожье. При этом еще и планируются достаточно большие весовые нагрузки на заднюю подвеску - в грузовом отсеке поедет экипировка, различное оборудование и, естественно добыча охотников.
Особенности конструкции новых задних амортизаторов для Toyota Tundra от ORM Suspension:
- компенсационная камера крепится без шланга непосредственно на корпус амортизатора
- тип крепления амортизаторов - "шток-ухо"
- установлены увеличенные тарелки и усиленные подушки верхнего крепления амортизатора
- увеличен ход на отбой на 50 мм
- увеличен ход на сжатие на 30 мм
- увеличенный объем масла
- увеличенная площадь охлаждения за счет ребристого корпуса
- облегченная конструкция за счет корпуса из дюраля
- прогрессивная настройка работы
- азотный ресивер (разделенные камеры для азота и для масла)
Тестирование задних амортизаторов ORM для Toyota Tundra будут проходить около двух месяцев, после чего специалисты ORM Suspension проверят их состояние. Если все будет в порядке, то мы с удовольствием предложим всем владельцам пикапов Toyota Tundra новый вариант тюнинга задней подвески. Самое позитивное в этом будет то, что амортизаторы полностью разработаны и произведены в России российской компанией.
Будем держать вас в курсе!
Купить лифт комплект Вы можете в нашем интернет-магазине shop.4x4tundra.ru