Еще прошлым летом мы рассказывали про российского производителя гусеничных движителей - компанию Wheeltracks, которая производит гусеницы для различных автомобилей от компактных внедорожников до полноразмерных американских пикапов. При этом их стоимость вчетверо меньше, чем просят за американские аналоги.
Поздней осенью, так и не дождавшись снега, мы решили протестировать гусеницы в условиях легкого бездорожья. Про этот тест мы публиковали отдельный материал.
Однако зима так или иначе вступила в свои права и, хоть снег в нужном объеме выпал уже ближе к финалу сезона, терпения у нас хватило, и на мартовские праздники мы отправились в Московскую область, на большой снежный тест гусениц для Toyota Tundra. "Тестировать так тестировать", подумали мы и в качестве тестового пикапа решили использовать наш проект 2011 Toyota Tundra, который по сути своей является эксклюзивным - силовой обвес был изготовлен по уникальным эскизам, в грузовом отсеке установлено различное полезное в путешествиях оборудование, аэрография на защитном покрытии LINE-X выполнена профессиональным художником Еленой Неклюдовой, а второго такого интерьера просто не существует.
Примечательно то, что за счет всех доработок, а также установленных компонентов и оборудования, вес пикапа увеличился практически на 1,5 тонны, а это значительно увеличивает нагрузку на гусеницы и усложняет движение по мягким грунтам и снегу. Хотя именно это и делало перспективы теста такими увлекательными.
Мы уже рассказывали, что установка четырех гусениц на Toyota Tundra при помощи подкатного домкрата и набора инструментов, занимает около 40 минут. Этот раз не стал исключением, да и с погодой повезло - было солнечно и достаточно тепло.
Буквально недавно закончились московские экстремальные снегопады, которые пришлись как нельзя кстати - снежный покров местами достигал полутора метров и передвигаться по нему пешком было все равно, что ходить по колено или по пояс в воде. Но, как быстро выяснилось, Toyota Tundra на гусеницах чувствует себя вполне комфортно и может передвигаться по глубокому снегу вдоль и поперек без всяких проблем.
Как мы позже подсчитали, площадь контакта гусениц втрое больше, чем у внедорожной резины. За счет этого Toyota Tundra может преодолевать большие расстояния, проскакивая сложные места ходом. Естественно, движение на гусеницах производится с подключенным полным приводом. Максимальная скорость на гусеничных движителях - до 70 км/ч.
При этом, даже встречая препятствие в виде снежного бруствера, Toyota Tundra на гусеницах преодолевает его без запинки. Естественно, при преодолении любого препятствия важно соблюдать осторожность и меры безопасности.
Благодаря нашим испытаниям, производитель внес некоторые изменения в конструкцию гусениц для Toyota Tundra, которые улучшили характеристики проходимости и надежности, а также дополнительно увеличили клиренс пикапа на гусеницах до 55 сантиметров (от земли до защиты двигателя).
Заказать гусеницы для Toyota Tundra вы можете в разделе нашего интернет-магазина shop.4x4tundra.ru